Kolia MARMELADNY (buisnescat) wrote,
Kolia MARMELADNY
buisnescat

Category:
У Самохвала картинка на компе с крласивой тетей. Она вся такая с саблями и рыжая ))))). Но она заставка так что нечего на ее и пялица ваще )))))).
Так вот, кода я писал и вслух читал Геше и Самохвалу свой текст, то после этого они мне сказали что нада перерабатывать класссику а не то что я тут заправил из современного обсщественностям. Стоят за спиной козлы и диктуют свои версии.
Но это не мои мысли а их, так что я машинистка типа и вс2ё.
Про Штирлица это всё.

Значит так... Радистка Кет как уебала (чесслово так и диктуют) как уебала по башке Хофмана радиостанцией, хвать ребёнк и на улицу. А за ней немец с пистолетом. А немец был хороший типа и он не сразу побежал за ней, а спеврва пришил бабу эсесовку. Мочнул её из вальтера в сортире, да так и оставил сидеть на толчке типа она с понтом нужду справляет. А сам бегом. На улице радистку ждал уже Штирлиц он за ней в Ауди-ТТ приехал. Ну сели они в машину, а немца таво не взяли лишь дали ему на конфеты 15 дойчмарок и нахуй ево. Ну что, едут по Берлину, а чё делать. А Мюллеру сообщают, мол Штирлиц на ауди ТТ едет по Берлину. Ну мЮллер по сценарию у нас латентный клаустрафоб и вобщем весь в нерешительнастях стрятался в шкаф. Тока заместетелю сказал - ловите без меня. Да всё бы ничего, да вот радистка Кет какого то хуя высунула в окно машины красный флаг с серпом и молотой, а так бы немчура ни за что не догадалась шта это типа наши по берлину рассекают. И тут блядь началось.... Красные в городе - крик поднялся. Так! Мне тут говорят шта на фоне гонок по Берлину должна звучать песня Тату НАС НЕ ДОГОНЯТ. Кстати счастливая мысль - пусть Штрилница и Кэт играют Тату. Штирлиц был тожа женщиной и они с Кет лесбиянки.
Да ну хуйня какаято выходит. Нет так не пойдёт а то они мне тут надиктуют а журлал то мой а не их.
Всё сварачиваюсь к херам
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments