Kolia MARMELADNY (buisnescat) wrote,
Kolia MARMELADNY
buisnescat

Куда идём мы с Пятачком... большой-большой секрет! :((

Слова: «Глуп как ребёнок», мы довольно часто слышим тут и там. Между тем новейшие исследования говорят об обратном – дети намного интеллектуальнее взрослых. К примеру, рабочая память, пространственное ориентирование, вычислительные и познавательные способности у ребёнка с шести до десяти лет на порядок лучше, чем у зрелого человека. Интересно и то, что число нейронов в мозгу у детей (причём даже у младенцев), выше, чем у взрослых, ведь нервные клетки начинают активно отмирать только после 22-25 лет. А когда человеку становится за 40-к лет этот процесс становится лавинообразным (дядьки – ученые говорят, что в этом возрасте в мозгу число отмирающих нейронов составляет приблизительно 100 тысяч в сутки). Есть ли у этого явления научное определение? Конечно есть! И звучит оно так – деградация…
Интересно… с какой целью эволюцией установлен такой интеллектуальный дисбаланс между взрослым и ребёнком??

«Ковыряние» в «умных журналах» на этот счёт поведало следующее: Оказывается, что у взрослых и детей информация записывается в мозгу по-разному. У ребёнка после рождения растут и формируются сами структуры мозга и новая информация побуждает их усложняться в заданном направлении. А у взрослого эти структуры уже сформировались и принципиально новая информация воспринимается намного хуже. И всё те же дядьки – учёные обоснованно заявляют, что информация, которую мы получаем до 22-25 лет, становится частью нашей личности. Ну а полученные позже новые знания усваиваются гораздо хуже и часто носят "профессиональный" характер.

Можно было бы на этой удручающей ноте и закончить, но… у меня есть несколько мыслей, с которыми, я думаю, вам будет интересно ознакомиться:


Психолог В.Леви пишет в одной из своих книг следующее – «Во всём мире общество пока устроено так, что интеллектуальные способности детей не только не задействованы, но и подавляются, искажаются или даже нагло эксплуатируются в ущерб ребёнку». Получается, что образовательно-воспитательные системы направлены на то, что бы в основном управлять ребёнком, а не развивать его.
Американский антрополог Маргарет Мид сравнила смену поколений с нашествием варваров. И это в значительной степени справедливо. Ведь дети изначально не обладают собственной культурой, они её перенимают у взрослых. И не просто перенимают, а скорее создают на её базе свой измененный вариант. И вот я думаю – что же может «насоздавать» в культурном плане следующее за нами поколение, если будет опираться на существующую сейчас «культуру» того же «Дома-2», совершенно идиотских фильмов о «ни о чём»… клубное движение (прости господи за самокритику) и гламур ???

Стрёмно всё это, дамы и господа, ой стрёмно-о-о-о-о-о ((((.
Tags: культура
Subscribe

  • То, что напрягает ...

    В настоящее время политизация американской армии зашла довольно далеко и военные стали придерживаться не только консервативных, но и крайне левых…

  • О "созревании ситуации"...

    Чуть больше недели назад в Bank of America намекнули на немыслимое: цунами кредитно-денежных и фискальных стимулов в сочетании с предстоящим…

  • Немного о гиперинфляции ...

    Один широко используемый эталонный тест говорит, что гиперинфляция начинается, когда цены повышаются на 50% или более за один месяц. Таким образом,…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments