Kolia MARMELADNY (buisnescat) wrote,
Kolia MARMELADNY
buisnescat

О том, как я покупал спиртное через Интернет... :))



Недавно решил пополнить свои домашние запасы крепкого спиртного. И не столько для себя, сколько для презентов (по самым разным поводам) и гостей, которые у меня дома время от времени бывают. Собственно куда-то ехать из офиса необходимости не было. Достаточно было сесть к компьютеру и в поисковике набрать слова – «элитный алкоголь, доставка», «спиртные напитки, продажа, доставка». Выбрал наугад несколько сайтов, стал листать прайс-листы… По ходу дела обнаружилось, что чем пафоснее оформление сайта, тем выше цены на товар. В общем, перелопатил предложения десятка контор занимающихся продажей спиртного с доставкой и остановился выбор на трёх, которые предлагали продукцию по разумной цене. Сразу скажу, что цена эта была заметно ниже той, которую можно встретить в специализированных магазинах и супермаркетах.
Дело подошло к тому, что надо было сделать заказ. Это предлагалось сделать либо по e-mail, либо по телефону. Выбрал заказ по телефону… тем более что надо было ещё уточнить актуальность указанных на сайтах цен и наличие товара.


Кстати, решение сделать заказ по телефону оказалось правильным. Потому что в одной фирме из всего моего перечня оказалось в наличии лишь одно наименование товара (хотя сайт показывал наличие всех позиций). Во второй фирме было три наименования в наличии, но немного изменились (в сторону повышения) цены. Доставку они гарантировали в течение трёх дней. В третьей фирме было всё необходимое за исключением одного наименования. Доставку они обещали через день.
В общем, стал договариваться о доставке с третьей фирмой. Заказал у них в основном ассортимент американского виски «Джек Дэниелс» - («Сингл Баррель», «Скайн фром Линчсбург», «Джентльмен Джек», «Сильвер Селект») и бутылку (на пробу) «Канадиан Клаб 10 лет Резерв». Единственное чего у них не оказалось, так это – «Джек Дэниелс Теннесси виски Максвелл Хаус».
Доставку пообещали к 19.00 на следующий день. Причём сказали, что могут заказ привезти куда угодно в пределах города и за час до момента доставки отзвонятся по моему мобильному и уточнят, не изменилось ли моё местоположение в городе.
Заказ привезли вовремя. Вернее даже на полчаса раньше срока. Курьером оказался парень лет 22-23, машину видимо оставил где-то поодаль. Я проверил два пакета с привезённым товаром – оказалось всё ОК. Всё настоящее и всё как положено. НО! На всех бутылках (и подарочных коробках) красовались наклейки - «Для продажи только в Дьюти Фри». Теперь стало понятно, почему цена товара заметно ниже магазинной (в отдельном случае на 900 рублей). В общем «Дьютифришный» товар минуя таможню, каким-то образом попадает в город. Учитывая предлагаемый ассортимент именно так всё и происходит ))). И скорее всего каждый заказ, аналогичный моему, пролазит через «дыру» в таможне ))). Вот так кто-то на этом деле и зарабатывает… учитывая интересы клиентов )))))))))).
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments