Kolia MARMELADNY (buisnescat) wrote,
Kolia MARMELADNY
buisnescat

В Евпропе у женщин конкретная непруха... :((



Сексуально удовлетворенных женщин в Европе становится меньше. Таковы результаты исследования, проведенного Европейским агентством гуманитарных проблем. Согласно опросу, только одна из десяти женщин в возрасте от 18 до 50 лет считает свою сексуальную жизнь вполне гармоничной. Еще одна - «удовлетворительной». Остальные восемь из каждых десяти (то есть, 80% опрошенных) сообщили о своей сексуальной жизни только невеселые новости.

Причин сексуальной неудовлетворенности среди женщин несколько, считают исследователи.



Во-первых, это одиночество как образ жизни. Из-за убыстряющегося темпа жизни людям просто некогда знакомиться и тратить время на долгие ухаживания;

Во-вторых, растет количество сильных отвлекающих факторов: кино, телевидение, путешествия, шопинг (в том числе, в интернете);

В-третьих, эмансипация и финансовая независимость женщин;

В-четвертых, появление все новых и новых фармацевтических препаратов, снимающих на какое-то время дискомфорт сексуальной неудовлетворенности.

Итог? Плохое самочувствие, раздражение, быстрая утомляемость, нестабильное настроение, сниженный иммунитет, бессонница...



***

ИМХО
И что же посоветовать неудовлетворённым своей сексуальной жизнью европейским женщинам? Продвинутые учёные-сексологи наверняка по этому поводу затеют очередное исследование, что бы найти решение проблемы.

А я вот не мудрствуя лукаво хочу поинтересоваться у европейских леди - вы случайно сексом заниматься не пробовали? Это очень, знаете ли, помогает от неудовлетворённости. Честное слово! По себе знаю... Ходишь-ходишь неудовлетворённый, всё думаешь: - "Чего-то, блин, как будто не хватает!", а потом займёшься сексом с хорошенькой леди и ср-р-разу чувствуешь себя удовлетворённым )))). А кроме того, вполне решаемы и все те четыре пункта, которыми учёные (будь они неладны) объясняют, почему европейские женщины не удовлетворены:


Во-первых, учёные указывают на одинокий образ жизни женщин. А вы ведите групповой образ жизни! Приходите с парнями в кафе или паб, прогревайтесь там пивом, а потом одному из них таинственно говорите на ушко: - "Пошли я тебе что-то покажу". Мужики вообще народ доверчивый, постоянно клюют на всякую хрень! Поэтому естественно этот парень идёт с вами в туалет, а там вы ему предлагаете бороться с неудовлетворённостью совместными усилиями. Только дверь закройте, что бы он не убежал!
Далее учёные говорят, что типа - темп жизни ускоряется и нет времени на ухаживания. А в туалете кафешки можно вообще устроить скоростное ухаживание. Снимаете с держателя рулон туалетной бумаги, даёте его парню и говорите: - "На, дари мне его скорее"! Он дарит... вы говорите - спасибо и кидаетесь ему на шею. Ну вот... и всего делов!

Во-вторых, учёные сообщают, что появляется много отвлекающих факторов (телевидение, интернет, кино). Однако и с этими факторами справиться пара пустяков ))). Приводите парня к себе домой, вроде как показать ему какой у вас скоростной интернет. Мужики вообще народ доверчивый, сразу побегут к вам что бы в "Каунтер Страйк" порубиться и по сайтам полазить. А вы в это время - раз, и свет вырубили. Темно, ничерта не видно! Парень нервничать начинает из-за того, что до интернета не дорвался. А вы ему на ушко шепчете: - "Может отдохнём на диване, пока свет дадут"? А что бы он "в тему въехал", положите его руку на свою обнаженную грудь, а то ведь он может и не понять, чего на диване-то делать. И шептать надо нежно на ушко, а то если он испугается, то толку от него вообще не будет!

В-третьих, учёные говорят, что сейчас пора эмансипации и финансовой независимости женщин. А вы убедите себя, что вы ниэмансипированная дура, которая финансово зависима, да к тому же очень хочет трахаться! И всё пойдёт как по маслу )))).

В-четвёртых, дядьки-учёные вещают, что фармакологи выпускают много препаратов, которые подавляют на какое-то время дискомфорт от сексуальной неудовлетворённости. Тут тоже всё довольно просто! Не жрите эту химию и все дела ))). А когда захочется секса как следует, отловите любого приглянувшегося мужчину и скажите ему: - "Молодой человек, помогите мне вкрутить лампочку в спальной. А за это я вам позволю себя изнасиловать". Мужики вообще народ доверчивый, ведутся на всё что попало. Сразу начинают представлять себя половыми гигантами, рвать на груди рубаху (разумеется, мысленно), ну идут "вкручивать лампочку". Только не забудьте, когда приведёте его к себе домой, закрыть дверь, а ключ спрятать )))).


Отсюда итог: Плохого самочувствия как небывало, раздражительность исчезла, утомление - чувствуете только в области малого таза, о нестабильном настроении забыли, сниженный иммунитет, бессонница... вызывают только смех. Удовлетворённый смех ))))))).
Tags: девушки, женщины, интим, секс, эротика
Subscribe

  • Всего лишь репетиция ...

    Прошедшим летом в Беверли-Хиллз, штат Калифорния, произошло необычное «ограбление». Агенты ФБР взяли под контроль здание компании «US Private…

  • Под кастрюлей на плите немного добавили газа ...

    На ежегодной конференции Morgan Stanley Laguna, прошедшей на прошлой неделе, крупные корпоративные бизнесмены предупредили о сложной ситуации со…

  • Шоу будет продолжаться...

    Вероятность дефолта по гособлигациям США в 2021 году можно считать минимальной. Как это уже не раз случалось, жёсткая позиция сторон в Конгрессе в…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments