Kolia MARMELADNY (buisnescat) wrote,
Kolia MARMELADNY
buisnescat

О том, как "русские" хасиды обвинили "еврейскую" водку в антисемитизме.



В русскоязычном бюллетене движения ХАБАД (Восхождение), издающемся в Израиле, была опубликована редакционная статья под названием – «Высокий стандарт». В ней содержалась жесткая критика в адрес дизайна и оформления водки «Еврейский стандарт», производимой в России компанией Whitehall Марка Кауфмана.
Эта критика была вызвана тем, что этикетка водки «Еврейский стандарт» изображает евреев, как людей с «тупым, бессмысленным взглядом, чудовищными гримасами в духе антисемитских карикатур Третьего рейха». По мнению редактора «Восхождения» Эзры Ховкина, дизайнеры изобразили «жалких оборванцев с пейсами, смешных уродцев, которых кому-то хочется выдать за евреев». В заключении статьи содержался призыв «убрать дрянную наклейку с хорошего продукта».


По словам создателя этого сорта водки Марка Кауфмана, «Еврейский стандарт» – «напиток радости и любви, потому что таков стандарт мироощущения еврейского народа - столетиями гонимого и преследуемого, но при этом не утратившего веру в будущее». По словам еврейских деятелей в Москве, сам Кауфман активно проявляет себя в общинных проектах, имея контакты с Российским еврейским конгрессом (РЕК) и Федерацией еврейских общин России (ФЕОР), которая, в свою очередь, связана с местным отделением движения ХАБАД. Рекламные постеры этого сорта водки регулярно размещаются на различных еврейских мероприятиях в Москве.

В течение трех дней портал IzRus обращался в компанию Whitehall за комментарием по поводу критики, содержавшейся в еженедельнике «Восхождение». В итоге была получена следующая реакция помощницы Марка Кауфмана Лады Дроздовой: - «Не могу ничего ответить. Этим занимается лично господин Кауфман. Что хотите, то и пишите».

(По материалам сайта izrus.co.il)


***

ИМХО
Судя по тому, что религиозные требуют «убрать дрянную наклейку с хорошего продукта», они этот самый «хороший продукт» таки попробовали и даже остались довольны ))). Но вот этикетка на «продукте» подкачала )))). Так что Марку Кауфману надо бы разработать новую этикетку и изобразить на ней… ну, например - заседание учёного совета по прикладной математике, на котором Перельман осуществляет доказательство теоремы Пуанкаре. У всех на картинке должны быть одухотворённые и умные лица и тут же, в обязательном порядке, присутствуют хасиды (ну как же без этого)! Ну а коробку от бутылки с водкой надо расписать со всех сторон формулами доказательства теоремы Пуанкаре и изречениями из Торы.
Ну вот... теперь совсем другое дело! ))) Одно обидно - на это всё равно никто не обратит внимания ))).
Tags: Израиль, РФ, Россия, евреи
Subscribe

  • То, что напрягает ...

    В настоящее время политизация американской армии зашла довольно далеко и военные стали придерживаться не только консервативных, но и крайне левых…

  • О "созревании ситуации"...

    Чуть больше недели назад в Bank of America намекнули на немыслимое: цунами кредитно-денежных и фискальных стимулов в сочетании с предстоящим…

  • Немного о гиперинфляции ...

    Один широко используемый эталонный тест говорит, что гиперинфляция начинается, когда цены повышаются на 50% или более за один месяц. Таким образом,…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments