Kolia MARMELADNY (buisnescat) wrote,
Kolia MARMELADNY
buisnescat

Categories:

РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (ремейк) Часть 1-я.

Зелёный дуб растёт у яра
Златая цепь на дубе том
И только Деловой_Котяра
Всё ходит по цепи кругом
Идёт направо - стих заводит
Налево - выпьет коньяку
Ну в общем, он не зря там ходит
Понятно даже дураку
Там на неведомых дорожках
Полно невиданных зверей
Избушка там на курьих ножках
А в ней, Ягу е**ёт Кащей
Там чудеса, там леший бродит
И парит всем мозги хернёй
Себе он дела не находит
Поэтому и стал такой
Там лес и дол ведений полны
И столько разной х**еты
Коль расскажу про это дело
То просто не поверишь ты

Я побывал, где дуб у яра
И мне там Деловой_Котяра
Коньяк французский наливал
И спьяну вот что рассказал:


В кругу поддатой в дупель рати
И сам нетрезвый тоже, кстати
Владимир-солнце пировал
Меньшую дочь он выдавал
За князя чмошного Руслана
Чья рожа, как у добермана
Была известна всей округе
От ней, шарахался в испуге
Народ, да будь то стар, иль млад
Такой был страшный этот гад

Галдели все как на привале
Ковшами брагу наливали
И уж запарилися ждать
Кода ж Руслан пойдёт е**ать
Свою красавицу - жену
Что держат в горнице одну
Да и Руслан весь в нетерпячке
Сожрал Виагры он три пачки
Уж член его стоит колом
А тут... неслыханный облом!
Владимир-солнце не пускает
Руслану тосты предлагает
Неся такую поеб**нь
Что пересказывать мне лень
Но Бог, Руслана внял стенаньям
Хотя и с явным опозданьем
Владимир спьяну отрубившись
И мордой прям в салат свалившись
Ушел в себя от праздных дел
И тут же мирно захрапел
Руслану то и было надо
Устранена теперь преграда
Мешавшая к жене бежать
Чтоб, как положено еб**ть
Из-за стола он в миг поднялся
С гостями быстро распрощался
Отвесил всем земной поклон
Заржал, как конь и вышел вон

Он в горницу бежит к Людмиле
Как жеребец к своей кобыле
Всю страсть в себе воспламенив
Про остальное позабыв
Толкнувши, дверь он открывает
В покои, как стрела влетает
Но от того, что там узрел
Чуть было враз не ох**ел
Какой-то мерзкий старикашка
Плешивый, с мордой, как какашка
Росточком в метр, слегка хромой
И с очень длинной бородой
Своей рукой залез под юбки
К Людмиле - ласковой голубке
А та довольна и мила
От кайфа ножки развела

Руслана - вам скажу, как брат
Чуть было не хватил кондрат
Когда на это он дивился
Член враз с расстройства опустился
А сексуальный весь запал
Так просто-напросто пропал
Приняв удар судьбины скверной
Жены - изменщицы неверной
Весь в злобе стал Руслан решать
Чем старикашку уе**ать
А тут, под руки вдруг попалась
Кувалда, что в углу валялась
И времени не тратя даром
Схватив её таким макаром
И с диким криком - "Вам пи**дец"!
Въе**ал он деда наконец...

Дедка, как ветром зашатало
Но видно оказалось мало
Его кувалдой уе**ать
Волшебник был он... Твою мать!
Тогда Руслан сказал: - "Ну что ж"
Достав свой перочинный нож
"Тебя я, сука, ща порежу
Как мужика, враз обезврежу"!
И кинулся штаны снимать
У деда, что бы х**й отнять

Хоть дед крутой волшебник был
Играть судьбою не любил
Решил, что нечего стесняться
И лучше, всё таки, съе**аться
Но чтоб Руслану подосрать
Удумал он Людмилу взять
С собою в дальние края
Такая в общем б**ядь х**йня
Под потолок он круто взвился
Как чёрт шальной там закрутился
Набздел и вылетел в окно
Неся Людмилу заодно
Ну а Руслан, нюхнув пердёжа
К окну стремглав рванулся тоже
От сей отравы отдышаться
И с жаждой лишь в живых остаться
Но свет померк, хоть ляг, хоть встань
Так дико пахла эта дрянь
Руслан всем телом закачался
И деду, что по небу мчался
Лишь крикнул: - "Ёб**ный козёл"!
И пал в беспамятстве на пол

В похмелье утром гости встали
Сходили, во дворе поссали
И вновь решили продолжать
Руслана свадьбу отмечать
Владимир-солнце чешет в вые*
Куда же делись молодые?
Не утомился ль ночью зять
Его младшУю дочь е**ать?
Вломились в спальню... Эка дело!
В ней что, сражение кипело?
Весь потолок дерьмом облит
Ну а Руслан ничком лежит
Потом хватились и Людмилы
Всё перерыли, как дебилы
Её, однако, не нашли
Руслана все будить пошли
Чтоб получить его ответ
Жену он ночью ёб, иль нет
И дел её куда теперь
Коль изнути закрыта дверь

Руслана, всей толпой будили
По яйцам кочергою били
В хлебальник лили самогон
Да вот уж и очнулся он
Потом, чуть давши отдышаться
Владимир-солнце стал пытаться
Узнать - что тут случилось в ночь
И почему съеб**лась дочь?
Руслан поведал, что тут было
Владимиру всё враз постыло
Без дочки свет ему не мил
И в горе он заголосил

Проплакал старый князь две ночи
В тоске его погасли очи
Уж третьим суткам счёт пошел
Но всё же выход князь нашел
По утру кликнул он Руслана
И приказал, чтоб завтра рано
Лихих коней зятёк седлал
И дочь спасать его скакал
А напоследок внятно молвил
Чтоб это всё Руслан исполнил
А коли дочку не найдёт
Ему он яйца оторвёт
Руслан расстроился немного
Перекрестился, вспомнив Бога
Но надо выполнять приказ
Хоть тесть приличный педерас

По утру, только солнце встало
Руслан протёр своё еб**ло
Перед дорогой всласть посрал
И по дороге ускакал...



*выя - шея, загривок (старорус.)
---



Вот такая, понимаешь ли, байда получилась ))))). Народ читает )))). Один правда пробовал критиковать. Наверное, надо сюда грузануть и наши с ним дебаты, а то потом сотрут их и сути не вспонишь.
Вот сюда я их и заправлю ))))):


Рецензия на "РУСЛАН И ЛЮДМИЛА" (ремейк) Часть 1-я. (Коля МАРМЕЛАДНЫЙ)

Написано-то оно написано(но смысл милейший смысл...)

- 2003/07/16 17:08 •



ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

~~
Вы не поставили запятухи, после слова "милейший" (ежели я верно понял). А из этого, по логике вещей, следует, что вы в написанной мной части поэмы пытаетесь найти смысл. Я верно вас понял )))))?
Если так, то смысл, в том, что я написал, есть. Прежде всего, он заключается в том, что бы создать читающему хорошее настроение. Такой же смысл имеет любое юмористическое произведение. Надеюсь вы с этим согласитесь ))))). Хотя, если у вас отличное мнение, от высказанного мной, то я не возражаю, что бы вы его сохранили ))))))).

<Коля МАРМЕЛАДНЫЙ> - 2003/07/16 18:26

~~

Ну повеселите народ а дальше что?(народ повеселится и забудет эту хрень дней через несколько)

- 2003/07/16 19:29

~~

Я тут заглянул к вам на страничку. Прочел стишок про то, что вам снился сон. Закрыл страничку и... уже забыл, о чем вы там написали ))))). При этом, поверьте, с памятью у меня и пониманием написанного, полные лады )))))). Однако, я считаю, что вы вправе писать то, что считаете нужным.
Народ сам решит, чьи стихи забывать, а чьи нет. И это, уж поверьте, не требует дополнительной заботы с вашей стороны.
Всего вам доброго ))))))).

<Коля МАРМЕЛАДНЫЙ> - 2003/07/17 10:02

~~

Не надо хамить...(просто в вашем стихе я не разглядел новизны милейший)

- 2003/07/17 18:37

~~

Отнюдь... Я ничего плохого о ваших стихах не сказал. Однако после сказанного вами о моём стихе выше: - "...и забудет эту хрень дней через несколько..." меня немного удивляет ваша несдержанная реакция ))))))).
Новизна написанного мной в том, что Руслана и Людмилу ещё никто в таком формате не интерпретировал. Хотя в чём то вы правы )))))). Практически все великие поэты России писали стихи с использованием вульгарных выражений русского языка. Не безызвестный вам, надеюсь, господин А.С.Пушкин, написал более 80-ти таких стихов и эпиграмм. Они кстати и сейчас хранятся в архиве в С.П.б. и частных собраниях. И это только один пример ))))))).
И ещё о новизне... Смотря что за неё считать ))))). У вас я тоже не увидел в стихе особой новизны. Но это не даёт мне повода попытаться вас укусить, например )))))))).

Удачи вам и творческих успехов ))))).

<Коля МАРМЕЛАДНЫЙ> - 2003/07/17 19:24

~~

Вот так мы веселились ))))))). А рецензент убёг ))))). Видимо патроны кончились ))))))).
Subscribe

  • Всего лишь репетиция ...

    Прошедшим летом в Беверли-Хиллз, штат Калифорния, произошло необычное «ограбление». Агенты ФБР взяли под контроль здание компании «US Private…

  • Под кастрюлей на плите немного добавили газа ...

    На ежегодной конференции Morgan Stanley Laguna, прошедшей на прошлой неделе, крупные корпоративные бизнесмены предупредили о сложной ситуации со…

  • Шоу будет продолжаться...

    Вероятность дефолта по гособлигациям США в 2021 году можно считать минимальной. Как это уже не раз случалось, жёсткая позиция сторон в Конгрессе в…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments