Kolia MARMELADNY (buisnescat) wrote,
Kolia MARMELADNY
buisnescat

Я прихожу с дождём...

Посмотрел очередной фильм. Он назывался – «Я прихожу с дождём», производство Франции, Британии, Испании, Гонконга и Ирландии. Год выпуска 2009. Режиссёр фильма Чань Ань Хунг. Соответственно и фильм у него получился совершенно чаньаньхунговский ))). Его можно охарактеризовать как - псевдо эстетские изыски в рамках отдельно взятого фильма. Режиссёр (он же и сценарист) всё желал видеть в этой картине «под своим углом». А «угол» этот оказался весьма специфическим ))). Если говорить коротко, то Чань Ань Хунг пытается осмыслить философию бытия через боль. Если в фильме кого-то убивают, то молотком (предварительно посадив человека в чехол для хранения верхней одежды), а если в фильме появляется скульптор, то обязательно садист, который делает скульптуры из тел своих жертв. Полицейский тоже оказался парень из тех же… Когда он таки убил садиста-скульптора, то тоже отрезает ему голову (ну так, что бы этот скульптор больше не убежал… типа, куда же ему теперь убитому и без головы). Причём голову он ему отрезал малюсеньким скальпелем (видимо, что бы получить больше удовольствия от процесса), а затем долго обнимал. В общем, в фильме все страдают и сатанеют от садизма.
Есть в кинухе и свой пророк (он же мессия, он же главный страдалец, он же сын крупного бизнесмена). Парень, кстати, очень худой, но чертовски крепкий. Его за фильм пару раз убивали, выпуская при этом по четыре пули в грудь. Первый раз из Кольта 45 калибра. Второй раз, кажется из Зиг-Зауэра тоже с мощным патроном (скорее всего 9 мм патрон «парабеллум»). И ничего… парень выдержал (хотя в реале было бы достаточно всего одной пули, что бы отправить его на тот свет). При этом, получив 4-е пули в грудь, он ещё с убийцей (когда его убивали второй раз) и душеспасительные беседы вёл, дескать – боишься ты меня… по глазам вижу – боишься. А убийца ему – нет, не боюсь! На что ему миссия – нет бои-и-и-ишься, я чувствую ))). Так они и пререкались, пока убийца со своим помощником распинали его как Христа на кресте.
На следующее утро этого миссию (как не странно - живого) снимает с распятия выше описанный полицейский и увозит к папе. И кстати… судя по всему папа имеет какое-то божественное начало, ибо его никто не видел, а общается он со всеми только при помощи робота с видеокамерой. Вот такие, блин, заморочки.

Если вам интересно всё то, что я написал выше, фильм можете посмотреть. В нём всё довольно натуралистично, кроваво и наполнено болью, а режиссура больше напоминает изощрённые выпендросы в состоянии сумеречного сознания.

Tags: кино, кинозал, кинопросмотр, кинофильм, рецензии, рецензия, фильм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments