Kolia MARMELADNY (buisnescat) wrote,
Kolia MARMELADNY
buisnescat

Потребительская инфляция в США сказала - здравствуйте!



Февральская статистика показывает, что расходы населения США выросли на 0,7%, что стало максимальным повышением с октября прошлого года (согласно данным Bloomberg). В последний зимний месяц американцы тратили больше, чем в январе (рост на 0,3%) и даже больше, чем в декабре, месяце традиционных рождественских распродаж.
Аналитики, связывают рост расходов с увеличением дохода, который в феврале скакнул вверх на 0,3% (против прогнозируемых 0,5%). Зарплаты в стране растут уже третий месяц подряд, занятость устойчиво увеличивается. Все это подталкивает население идти в магазины. При этом уровень сбережений упал в феврале с январских 6,1% до 5,8%.


***

ИМХО
Не надо сказок о росте зарплат, которые «растут уже третий месяц подряд, а занятость устойчиво увеличивается». То, что мы наблюдаем, имеет совсем другое название – ИНФЛЯЦИЯ в потребительском секторе. Если раньше её было видно на биржевых площадках (рост цен на энергоносители, металлы (в т.ч. золото), акции компаний и т.д.), то сейчас она добралась и до прилавков магазинов. Свою роль здесь сыграли в основном: мировой рост цен на продукты питания, ощутимый рост издержек производства (из-за подорожавшего сырья) и, конечно же - неуёмное печатание необеспеченных долларов Федрезеровом США. И если раньше американскую статистику по потребительской инфляции можно было нивелировать благодаря падению цен на товары длительного пользования и жильё, то сейчас это становится уже проблематично.
Кстати, об этом говорит и снижение уровня сбережений граждан в феврале с январских 6,1% до 5,8%. Люди стали тратить не потому что у них появился потребительский зуд, а потому, что в магазинах цены стали выше.
Tags: США, ФРС, ФРС США, доллар США, интересно, инфляция, по ходу дела, экономика США
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments