Kolia MARMELADNY (buisnescat) wrote,
Kolia MARMELADNY
buisnescat

Интеллектуалка )))))))))))).

Попались мне тут фото и выдержки эпистолярного жанра некой Анэт Квитковской (весьма популярной в Донецке и Мариуполе деятельницы соц.сетей), которая хочет найти "друзей и единомышленников". Это, казалось бы, взрослое создание в своём резюме пишет – "Я блондинка, спортивного телосложения, не замужем, живу одна, снимаю квартиру, детей у меня нет, курю. Умею рисовать, пишу стихи. Разбираюсь в предметах: психология и интернет. Знаю английский".
"Судя по всему интеллектуалка" - скажете вы ))). Да как сказать... Ниже предлагаю вашему вниманию копии её некоторых постов, которые позволят понять уровень проблем, которые её беспокоят ))).




БЛЯЯЯ ЗАДАЧКА))):
Ломаю голову))) Правда на куя она блондинке нужна...
Организм нормального,половозрелого мужика содержит 8 грамм спермы.
После семяизвержения в течение часа запас спермы восстанавливается до уровня 70 процентов от предыдущего.
Предположим, что мущщинка извергает семя один раз в час.
1) Сколько часов потребуется, чтобы в его организме остался 1 грамм спермы?
2) Сколько всего спермы он произведет за это время?
3) Возможна ли ситуация, когда в организме здорового мущщинки не останется ни грамма спермы?



ЭТО ПИЗДЕЦ ПОЛНЫЙ!НОВОСТЬ МЕНЯ УБИЛА)))):
Сегодня прочла новости и просто в шоке....
Оказывается,что много люей в мире испытывает сексуальное влечение к растительнму миру)))))) Я стесняюсь спросить,это какое же отверстие надо найти мужчине,да еще растительного происхождения)))))))) представьте себе - девки и бабы выходят в поле до рассвета и голышом катаются по утренней росе покрывающей траву. А мужики, - мужики дрочат на первые колосья)))))Оплодотворяют дупла деревьев)))) Что это,господи? это является обычным языческим культом, то бишь в современном понимании – извращением? но я же даю оценку не различным религиям, я о сексе?
Сижу,сама себя успокаиваю)))))) по приколу слышать, что ребята трахают дощечки и дупла, а девчонки совокупляются с деревянными фаллосами и фаллическими сучьями, заточенными под определенный размер. Но разве это так уж прикольнее мужчин и женщин, совокупляющихся с секс-куклами из секс-шопов? Вы видели этих кукол? Да им только в фильмах ужасов сниматься, а не возбуждать человеческую плоть. Но ведь возбуждают, да еще как… А тут подумаешь, деревья…)))))Пиздец!!!!



содержантка....:
Как становятся содержанками? Ими не рождаются и не мечтают стать с детства... Хотя, пойди ты пойми, что маленькие девочки вкладывают в понятие "Прекрасная Принцесса". Содержанок не любят.
Содержанок часто обзывают проститутками, хотя это совершенно разные вещи, и по форме и по содержанию. Проститутка - это, какая - никакая, а профессия. этим зарабатывают на хлеб, и зачастую не от хорошей жизни: отсутствие образования, опыта, случайное стечение



хозяйство-это святое)))))))):
Мне на днях поступило 13 сообщений с вопросом когда я удалюст с Вконтакта и собираюсь ли я удаляться.
)))))Да вы что!Как я могу!Как смогу бросить вас?!)))) как я буду жить без Чудика-Юдика и Аквариума с рыбками! А как же веселый фермер?Я еще не собрала даже урожай весь.Я столько лавэ потратила на бантик для этого урода я даже незнаю какой он породы)))))) а рыбки?кто же их кормить будет?((((нет это святое!)))я остаюсь!хозяйство важней всего.Вопросы по поводу того,что мы курим с Веселым фермером, только в личку)))))))))))
Tags: блондинка, девушка, девушки, идиотизм, идиоты, интересно, мимоходом, по ходу дела, прикол
Subscribe

  • То, что напрягает ...

    В настоящее время политизация американской армии зашла довольно далеко и военные стали придерживаться не только консервативных, но и крайне левых…

  • О "созревании ситуации"...

    Чуть больше недели назад в Bank of America намекнули на немыслимое: цунами кредитно-денежных и фискальных стимулов в сочетании с предстоящим…

  • Немного о гиперинфляции ...

    Один широко используемый эталонный тест говорит, что гиперинфляция начинается, когда цены повышаются на 50% или более за один месяц. Таким образом,…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments