Kolia MARMELADNY (buisnescat) wrote,
Kolia MARMELADNY
buisnescat

Рассуждая на досуге...

Звонил Алёха, завал в кино на "Месть Ситхов"... Я отказался. Вечером мне на ДР, сейчас есть кое-какие дела, а фильм посмотреть я ещё успею. Куда спешить, ведь мировая киноиндустрия всё больше переходит на выпуск глобальных продуктов и не успокоится, пока не всучит этот продукт всем и каждому. Что отличает премьерные показы самых кассовых фильмов последних лет? Мощный промоушин... который стоит десятки и даже сотни миллионов вечно зелёных баксов. После такого рекламного пиара кажешься себе безнадежно отставшим от всемирного прогресса, если вовремя не посмотришь очередное творение дядек-кинематографистов. По крайней мере именно этого и добивается кино-бизнес ))))).
Не хочу сказать, что "Звёздные войны" или "Властелин колец" недостойные продукты. Фильмы выполнены на высоком техническом и профессиональном уровне. И этого у них не отнять. А вот режессура... остаётся практически на уровне комикса. Это как в компьютерной игре, когда на удачном движке выпускаются масса других игр, где основа та же самая, только монстры другие, иной пейзаж и выбор оружия для действующего лица. Разумеется я немного упрощаю ))))).
Собственно по настоящему свежая идея была только в одном нашумевшем фильме последнего времени - "Матрица". Да и то, только в первой серии. Именно новизной сюжета она была оригинальна. А дальше... вторая и третья серии были чистой воды коммерческими продуктами, когда бизнес снимал максимально возможные пенки эксплуатируя триумф первой части. Ведь по сути дела продолжение матрицы это набор спецэффектов и не более того. В той же степени сказанное касается "Стар вары" и "Властелина рингов".
Кстати... Удачный механизм промоушена использовали и наши кинематографисты. Возьмём к примеру "Ночной дозор" и "Турецкий гамбит". По сути так себе фильмики ))))). Но рекламная компания позволила уговорить зрителя прийти в кинотеатры )))).
И ещё одна тенденция! Сюжеты фильмов становятся тривиальнее, а кино-образы действующих лиц "роботизированнее". Уж не потому ли, что по логике кино-производителей фильм должен быть понятен всем, от подростков до стариков. Причем, фильмы умышленно упрощаются по восприятию диалогов и эмоций действующих героев, в расчёте на средний и посредственный уровень IQ (коэффициент интеллектуального развития) зрителя. Дескать, даже дурак всё в фильме поймёт и не будет чувствовать себя ущербным, а умный... умный улыбнётся и отнесется к этому философски. А собственно, что остаётся делать )))))).
Разумеется я пойду смотреть "Месть Ситхов" и даже DVD положу в коллекцию и всё это нормально... если понимаешь всё то, что написано выше )))).
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments