Kolia MARMELADNY (buisnescat) wrote,
Kolia MARMELADNY
buisnescat

Вернётся ли в Европу бедность?

«В Европу возвращается бедность» - рассказал в своём интервью Financial Times Deutschland Ян Сидервельд, глава европейского отделения Unilever - «Если потребитель в Испании, отправляясь по магазинам, тратит в среднем лишь 17 евро, то я не смогу продать ему стиральный порошок стоимостью в половину его бюджета для покупок».
В компании Unilever уже изменили привычный подход к продаже своей продукции. В Испании компания продаёт моющие средства в пакетах всего на пять зарядок стиральной машины, а в Греции предлагает картофельное пюре и майонез в небольших упаковках. Созданы новые бренды для торговли такими товарами первой необходимости как чай или оливковое масло.
«В Индонезии мы продаём пакетики с шампунем ценой по 2-3 цента, и при этом зарабатываем деньги» - говорит Сидервельд - «Мы знаем, как это делается, но в Европе об этом как-то подзабыли».
В некоторых бюджетных супермаркетах Европы видишь: полупустые полки, коробки на полу, никого из персонала в пределах видимости. Однако таковы реалии.


***

ИМХО
То, что европейцам придётся как следует затянуть пояса, это уже вполне понятно. Запад «заигрался» с высоким уровнем жизни ещё в прошлую эпоху, когда пытался доказать, что капитализм лучше социализма. Сейчас пришло время отдавать долги, коих уже накопилось весьма прилично.
Однако, не так уж всё плохо в Европе, как описывается в статье. Во всяком случае, я не встречал убогих супермаркетов и изменения в этой сфере, скорее всего, происходят незаметно – при полных полках появляются новые, но уже с более бюджетной продукцией. Только и всего.
Tags: ЕС, Европа, еврозона, интересно, по ходу дела
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments